Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееИсходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 150
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 200
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 300
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Геотекстиль Heidelberger Vlies, благодаря своему высокому качеству и доступной цене, имеет большой спрос в строительной сфере и проектах ландшафтного дизайна.
Этот материал представляет собой тканый состав, созданный на основе полипропиленовых или полиэфирных нитей, ориентированных под определенным углом относительно друг друга. Он обладает высокой устойчивостью к воздействию щелочей, кислот и солнечного ультрафиолета за счет присутствия уникальных компонентов в его составе. Показывает высокую прочность на разрыв и обладает водопроницаемостью. Также характеризуется высокой начальной прочностью при небольшой деформации.
Геотекстиль Heidelberger Vlies нацелен на укрепление слабых грунтов. Его функциональность как фильтрующего или дренирующего элемента может изменяться в зависимости от засыпки грунтом.
Этот материал находит применение в различных областях, таких как укрепление нестабильных оснований в общестроительных, дорожных и гидротехнических проектах. Часто используется при прокладке трубопроводов под водой и при строительстве крутых откосов, включая железнодорожные пути, где требуется увеличить упругость дорожного основания. Он играет важную роль в укреплении насыпей, плотин и горных склонов, а также применяется при возведении подпорных стен. Применение этого материала позволяет увеличить срок службы объектов и снизить расходы на текущий ремонт.
№ п/п | Наименование основных показателей | Допустимое по техническим требованиям |
Фактическое значение |
Технические нормативые документы на испытания |
|
1 | Поверхностная плотность, г/м2 | >280 | 438 | ТУ ЦПИ-22 от 29.06.98г. | |
2 | Толщина при нагрузке, мм | 2 кПа | - - |
2 1,4 |
ТУ ЦПИ-22 от 29.06.98г. |
200 кПа | |||||
3 | Разрывная нагрузка на полоску шириной 5 см в направлении минимального сопротивления, кН |
>0,8 | 0,8 | ГОСТ 15902.3-79 | |
4 | Относительное удлининение при нагрузке 0,8 кН, % | <80 | 80 | ГОСТ 15902.3-79 | |
5 | Прочность при продавливании шариком, кН | >1,2 | 1,8 | ГОСТ 8847-85 | |
6 | Коэффициент фильтрации при давлении в 200 кПа, м/сек | > 1*10-4 | 1,0*10-4 | ТУ ЦПИ-22 от 29.06.98г. | |
7 | Действующий диамерт пор, мкм | <80 | 47 | ТУ ЦПИ-22 от 29.06.98г. |
Для приобретения геотекстиля Heidelberger Vlies вам следует обратиться к нашим опытным специалистам по бесплатному номеру для звонков по России 8-800-700-01-71 или заполнить форму заказа на сайте. Наши консультанты обязательно свяжутся с вами, чтобы обсудить условия доставки продукции.
ООО «Геоматериалы» в г.Белореченск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее